Двигатель 2.0 TFSI мощностью 231 л. с., крутящим моментом 370 Нм и расходом топлива всего 7,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды. Система постоянного полного привода quattro® впервые в компактном сегменте.
Великое имя возвращается: компания представляет Audi S1 и Audi S1 Sportback, новые флагманские модели в семействе А1. Автомобили оснащаются двигателем 2.0 TFSI мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Система постоянного полного привода quattro® и значительно доработанная подвеска позволяют в полной мере реализовать потенциал автомобилей на дороге. Audi S1 и Audi S1 Sportback устанавливают новые в своем классе стандарты динамических показателей.
В 1980-х годах имя Audi S1 гремело на гоночных трассах: именно этот автомобиль в свое время обеспечил бренду с четырьмя кольцами превосходство в Чемпионате мира по ралли. Сегодня модель возвращается, но на этот раз в виде серийного автомобиля: Audi S1 и Audi S1 Sportback становятся новыми флагманами компактного семейства А1, а также самыми «младшими» автомобилями в «заряженной» S-линейке Audi.
«Audi S1 сочетает достоинства спорткара, высокую производительность, легкую управляемость и постоянный полный привод quattro®, который позволяет в полной мере реализовать потенциал автомобиля на дороге, – говорит д-р Хаккенберг (Hackenberg), член правления AUDI AG, отвечающий за техническое развитие. – Привод quattro имеет большое количество поклонников, которых, несомненно, станет еще больше благодаря новинкам в этом сегменте».
Сердце каждого из автомобилей – высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI с турбонагнетателем. Его мощность составляет 231 л. с., а крутящий момент – 370 Нм. Мотор способен разогнать Audi S1 и Audi S1 Sportback до 100 км/ч за 5,8 и 5,9 секунд соответственно. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. В среднем мощный и благородно звучащий TFSI потребляет всего 7,0 и 7,1 литров топлива на 100 км (выброс CO₂: 162 и 166 г/км) соответственно.
Как и прочие S-модели, Audi S1 и Audi S1 Sportback оснащены системой постоянного полного привода quattro®. В ее основе – гидравлическая многодисковая муфта на задней оси, блок управления которой был доработан с целью обеспечения максимально динамичных настроек. Электронно-управляемый дифференциал вместе с точно настроенной системой распределения крутящего момента между колесами являются частью электронной системы стабилизации (ESC). Она обладает двумя возможными уровнями отключения и помогает работе многодисковой муфты, задействуя при необходимости в повороте тормоза на внутренних колесах. Совместная работа двух систем обеспечивает невероятно быстрое, четкое и стабильное управление.
Системы подвесок двух компактных спортивных моделей были значительно доработаны, равно как и электромеханический усилитель рулевого управления. Модифицированные поворотные опоры на передней оси позволяют улучшить прохождение поворотов. В задней подвеске полузависимая схема с торсионной балкой, применяемая на Audi А1, уступила место четырехрычажной компоновке. Настройки подвесок – жесткие и спортивные. Cистема управления Audi drive select располагает целым набором настроек, позволяющих изменять отклик двигателя, а также регулировать стандартные для автомобиля амортизаторы переменной жесткости.
Увеличенный главный тормозной цилиндр, равно как и большие тормозные диски – 310 мм в диаметре для колес передней оси, обеспечивают великолепное замедление. Красные тормозные суппорты с логотипом S1 могут быть заказаны в качестве опции. Компактные спортивные автомобили в базовой комплектации оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/40 R17. Клиенты также могут дополнительно заказать 18-дюймовые колеса с шинами размерности 225/35 R18.
Внешний вид Audi S1 и Audi S1 Sportback мгновенно выдает в них флагманов модельной линейки A1. Фары головного света xenon plus полностью обновлены, а светодиодные задние фонари выполнены в новом, структурированном в горизонтальной плоскости стиле. Целый набор элементов – в частности, на переднем и заднем бамперах, боковых порогах и патрубках выхлопной системы – подчеркивает более яркую внешность автомобилей. Четыре новых варианта окраски кузова дополняют традиционную для модельной линейки гамму цветов. Опциональный пакет внешнего оформления quattro® доводит облик автомобилей до совершенства: в него входит целый ряд элементов, включая, например, большое антикрыло в задней части крыши.
Интерьер двух компактных спортивных автомобилей выполнен в темных тонах; черный цвет в нем доминирует – в него окрашены даже дефлекторы воздуховодов. На приборной панели – свойственные S-моделям темно-серые шкалы; накладки на педали выполнены из полированной нержавеющей стали. В качестве альтернативы стандартным спортивным сиденьям Audi предлагает спортивные сиденья S-модели с интегрированными подголовниками. Клиенты могут дополнительно заказать пакет оформления салона quattro®, добавляющий в интерьер яркие цветовые акценты.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!