Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об участии в исследовании качества работы Горячих линий. Исследование проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» каждые три месяца.
По результатам исследования, проведенного осенью 2013 года, Служба Клиентской поддержки Hyundai в пятый раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России. Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.
Последнее исследование, итоги которого стали известны в конце января, проходило в 4 квартале 2013 года. Горячей линии Hyundai в очередной раз была присуждена высочайшая награда, с максимальными оценками по параметрам: уровень сервиса и уровень соединения. Таким образом, Call Center Hyundai продолжает удерживать лидирующие позиции и шестой раз подряд возглавляет тройку лучших автомобильных Горячих линий.
Синдикативное исследование ГфК Call Check позволяет оценить работу операторов «горячих линий» ведущих иностранных автомобильных брендов в массовом сегменте автомобильного рынка. Полученные данные дают информацию о компетентности сотрудников, соблюдении ими требований к обслуживанию клиентов.
Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.
Полученные награды являются ярким подтверждением достижений компании Hyundai на пути реализации клиентоориентированного подхода в системе управления: одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность работы компании, является лояльность ее клиентов, как существующих, так и потенциальных.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» и РАТ планируют продолжать участвовать в исследованиях и готовы делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.
17.02.2014