На этот раз с инновационным концептом Volkswagen CrossBlue познакомился космонавт Сергей Крикалев.
Сергей Крикалев особенно заинтересовался технологией «Diesel-Plug-In-Hybrid», которая используется в концепте CrossBlue и позволяет существенно сэкономить расход топлива. Шестиместный атомобиль мощностью 306 л.с. потребляет всего 2,1 л топлива на 100 км и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с. Российская премьера концепта CrossBlue состоялась во время проведения XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.
Поклонник автомобилей Volkswagen Сергей Крикалев носит звания рекордсмена Земли по суммарному времени пребывания в космосе и чемпиона мира по пилотажу на планерах. Во время визита в Сочи космонавт пообщался с участниками проекта «Народный репортер», инициированного маркой Volkswagen, и рассказал им о самых удивительных моментах в своей карьере. «Репортеры» уже поделились впечатлениями от встречи с Сергеем Крикалевым и другими гостями Volkswagen в своих блогах на сайте
http://2014.volkswagen.ru.
Напомним, ранее поклонник модели Touareg космонавт Олег Новицкий записал олимпийское обращение, находясь на орбите. Олег приветствовал всех участников олимпийского движения и выразил благодарность марке Volkswagen за поддержку Игр.
Помимо концепта CrossBlue на своем стенде марка Volkswagen представила специальную кинект-студию. Благодаря уникальным технологиям гости олимпийского павильона могут сделать памятные фотографии с любимыми спортсменами.
За время проведения Игр павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенный в Олимпийском парке в Сочи, уже посетили генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров концерна VOLKSWAGEN AG по вопросам производства Михаэль Махт, амбассадоры марки Volkswagen – главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло и дирижер Павел Коган, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, знаменитая скрипачка Ванесса Мей, выступающая за Таиланд в слаломе, а также другие звезды спорта, телевидения и радио. Серебряный призер Олимпийских игр и многократный чемпион России по фигурному катанию Илья Авербух организовал в павильоне шоу «Живой медальный зачет».
Легковые и коммерческие модели Volkswagen стали движущей силой Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Эстафета стала самой масштабной за всю историю Игр. За 123 дня Олимпийский огонь «Сочи 2014» преодолел порядка 65 000 километров. Эстафета прошла по территории 83 регионов России. В 136 городах факелы с Олимпийским огнем пронесли более 14 000 факелоносцев, среди которых 130 участников представляли марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили. В проекте было задействовано 413 легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen.