поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


«КАМАЗ» выбирает метан
Участие Татарстана в пилотном проекте по внедрению газомоторного топлива стало толчком для новых перспективных разработок газового направления на «КАМАЗе».

Речь идёт о технике, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). Такие КАМАЗы более экономичны и экологичны даже по сравнению с грузовиками, работающими на компримированном природном газе (КПГ). Техника на СПГ гарантирует больший пробег на одной заправке, увеличение грузоподъёмности шасси за счёт меньшего веса криогенного бака в сравнении с двумя-тремя кассетами КПГ, более низкую себестоимость производства топлива и улучшенные экологические характеристики: КАМАЗы на СПГ будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6». В скором времени Татарстан планирует запустить малотоннажный завод по производству СПГ мощностью 56 тысяч тонн. Это позволит обеспечивать топливом порядка одной тысячи машин в год и решит основную проблему на пути развития газовой техники – недостаточное количество и распространённость заправок.

Стоит отметить, что «КАМАЗ» серийно начал выпускать газобаллонную технику уже в 2011 году. Автомобильную технику, работающую на газе, а именно газодизельные автомобили (КАМАЗ-53208, КАМАЗ-53218, КАМАЗ-54118, КАМАЗ-55118) выпускались ещё с 1987 года, всего их было произведено более 10 тысяч. По словам директора Департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ» Сергея Колесникова, сегодня газомоторная камазовская техника крайне востребована: «Автомобили, в основном, приобретают муниципалитеты различных городов нашей страны для различных нужд города, закупают дочерние общества ОАО «Газпром», автотранспортные предприятия, строительные компании, грузоперевозчики. Свыше 200 газобаллонных автобусов НЕФАЗ обслуживали гостей и участников XXVII Всемирной летней Универсиады, проходившей в Казани».

Сегодня на базе газобаллонного шасси КАМАЗ-65115 выпускаются различные самосвалы для строительства и сельского хозяйства, спецтехника для коммунальных и дорожных служб. Появились полноприводные версии на базе проверенных дизельных автомобилей КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118, компактные мусоровозы на базе двухосных шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-4308, тяжёлый самосвал на шасси КАМАЗ-6520, а также пригородный автобус. Всего же камазовский модельный ряд автомобильной техники экологического стандарта «Евро-4» на компримированном природном газе включает в себя 14 моделей техники.

20.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  03.05.2024 Ввоз автомобилей из Японии в Россию вернулся к досанкционному уровню
  02.05.2024 АвтоВАЗ в апреле продал более 45 тысяч Лад
  02.05.2024 Российский флаг будет обязательным для номерных знаков
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!