ООО «Тойота Мотор», 21 февраля 2014 года - Бренд Toyota занял первое место среди других автомобильных марок по итогам исследования восприятия бренда, проведенного авторитетным ресурсом Consumer Reports в США. Более 1 500 опрошенных автовладельцев присудили Toyota 145 баллов и самое высокое место в рейтинге автомобильных брендов по итогам 2013 года. Toyota уже второй год подряд возглавляет этот престижный список, оставаясь самой популярной автомобильной маркой в США. Помимо победы в общем рейтинге, бренд Toyota стал лидером в таких категориях, как качество и топливная экономичность.
Целью исследования Consumer Reports является определение отношения покупателей к тем или иным брендам. Участники опроса оценивали автомобили по семи важнейшим критериям: качество, безопасность, ходовые характеристики, цена, топливная экономичность, дизайн и стиль, технологии и инновации. Эти качества были расположены в порядке убывания значимости для покупателя. Комбинация этих факторов позволяет определить общую оценку восприятия бренда автовладельцами. В период с 6 по 15 декабря 2013 года сотрудники Consumer Reports опросили по телефону 1 578 человек, у которых в семье есть хотя бы один автомобиль. Респонденты не выбирали из предложенных марок, а сами называли тот бренд, который, по их мнению, является лучшим по совокупности названных факторов. Такая система оценки позволила обеспечить максимальную объективность итогового рейтинга. Также оценивались публикации в социальных сетях, статьи и заголовки в СМИ.
Справка об организаторе рейтинга: Американское издание Consumer Reports c 1936 года организует тестирования и опросы об отношении покупателей к различным товарам и брендам, регулярно публикуя результаты своих исследований. В настоящее время аудитория журнала насчитывает свыше 8 миллионов человек. Результаты рейтинга восприятия автомобильных брендов доступны по ссылке
21.02.2014