С пробками в столице борются со всех фронтов, однако, город по-прежнему стоит. Поэтому чем больше сил будет вложено в эту борьбу, тем эффективнее результаты автомобилисты увидят. Московский центр борьбы с пробками и группа компаний «Эшелон Геолайф» договорились о стратегическом партнерстве.
Группа компаний «Эшелон Геолайф» представляет собой одну из старейших спутниковых противоугонных систем, чьи датчики встроены в огромное количество автомобилей по всему городу. Благодаря этому компания имеет четкое представление о том, где, когда и какого характера пробки образовываются, какие участки наиболее аварийные и о многом другом.
Совместная работа двух организаций будет заключаться в следующем: предложения, поступающие на портал Probok.net, отныне могут быть обработаны не только экспертами самого Центра, но и автоматизированными программами, при помощи специальной математической модели компании «Эшелон».
В виде примера, «Эшелон Геолайф» рассчитали эффективность отмены левого поворота с Варшавского шоссе на Нагатинскую улицу (данное предложение Московского центра борьбы с пробками было реализовано в ноябре 2009 года). Согласно данным, полученным в результате проведенного анализа, в часы пик средняя скорость движения транспорта по направлению в область возросла на 11-14%. В целом, на данном участке скорость движения увеличилась в будние дни на 3,8%, в выходные на 6%. Снижение скорости на 4,5%, по данным анализа, отмечается в дневное время будних дней. Результаты представлены с учетом увеличения интенсивности движения в связи с возрастанием количества транспортных средств.
30.09.2011