поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


RSS
30.04.2010 Государство даст автопрому 60-180 млрд руб., смотря по макроэкономическому климату
Российские автозаводы в ближайшие 10 лет получат от государства 60-180 млрд руб. в зависимости от «макроэкономического климата», – сообщают сегодня, 30 апреля, Ведомости со ссылкой на имеющуюся в распоряжении СМИ окончательную версию стратегии развития автопрома.
29.04.2010 Московское такси может стать исключительно электрическим
Столичное такси может перейти исключительно на электромобили, – сообщил сегодня, 29 апреля, Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи.
29.04.2010 Московское такси может стать исключительно электрическим
Столичное такси может перейти исключительно на электромобили, – сообщил сегодня, 29 апреля, Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи.
29.04.2010 На вторичном авторынке РФ вырос спрос на внедорожники и пикапы
Спрос на внедорожники и пикапы на вторичном авторынке РФ за последние 10 лет вырос почти вдвое, – сообщила сегодня, 29 апреля, Газета.Ru со ссылкой на компанию SmartUS.
28.04.2010 ТагАЗ сделал ставку на собственные модели
ТагАЗ, традиционно выпускавший главным образом автомобили Хендэ, сделал ставку на собственные бренды, хотя некоторые аналитики считают этот путь тупиковым для завода, – пишут сегодня, 28 апреля, Ведомости.
28.04.2010 Трёхмесячные продажи ТагАЗа – вдвое лучше аналогичных прошлогодних
ТагАЗ почти вдвое увеличил продажи за I квартал сравнительно с I кварталом 2009 года, – пишут сегодня, 28 апреля, Ведомости.
28.04.2010 Мосгордума предложила разрешить пьяным водителям спокойно греться в своих машинах
Депутаты Мосгордумы предложили внести поправку в закон «О безопасности дорожного движения», заменив формулировку «запрет на эксплуатацию» транспортных средств в нетрезвом виде на «запрет на управление», – пишет сегодня, 28 апреля, Газета-А.
28.04.2010 GM компенсирует Сбербанку затраты на несостоявшуюся покупку Опеля
Сбербанк получит от GM компенсацию за срыв продажи консорциуму СБ РФ – Магны при участии группы ГАЗ Опеля, информировали СБ РФ и GM. Сумма компенсации не озвучена Ранее аналитики считали возможность компенсации, на которой настаивал глава СБ РФ Герман Греф, весьма маловероятным. Греф заявил, что будет требовать денежной компенсации (а в случае отказа GM, возможно, обратится в суд) 28 декабря 2009 года.
28.04.2010 Ростехнологии хотят увеличить долю в КамАЗе в спекулятивных целях
Ростехнологии хотят увеличить долю в КамАЗе в спекулятивных целях, но не стремятся получить контроль в компании, дал понять глава госкорпорации Сергей Чемезов, – сообщило агентство Рейтер.
28.04.2010 Самым перспективным коммерческим автомобилем РФ признан 14-тонный КамАЗ
КамАЗ-65117 победил в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» на прошедшей в Москве выставке «КомТранс-2010», сообщила сегодня, 28 апреля, пресс-служба завода. После модернизации конструкции и установки кабины нового образца КамАЗ-65117 по техническим и эксплуатационным характеристикам приблизился к зарубежным аналогам.
27.04.2010 МВД упрощает регистрацию автомобилей
МВД намерено упростить процедуру регистрации и снятия с учёта автомобилей, – сообщает КоммерсантЪ. Теперь это можно будет сделать в любом подразделении ГИБДД в пределах субъекта РФ.
27.04.2010 Президент АвтоВАЗа: «Возникает ощущение, что мы голые посреди площади»
Чтобы получить одобрение своей самой дорогой в истории российского автопрома стратегии стоимостью более 180 млрд руб., АвтоВАЗ рассекретил планы продаж, модельного ряда, цен, складского остатка и т. п., чего, по признанию президента завода Игоря Комарова, не делает ни один автопроизводитель. «Это как у врача: если хочешь лечиться, то надо пройти обследование и раздеться. Только иногда возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади», – сказал Игорь Комаров в сегодняшнем, 27 апреля, интервью газете КоммерсантЪ.
27.04.2010 Игорь Комаров признал серьёзные риски стратегии АвтоВАЗа
«Риски реализации стратегии, безусловно, серьёзные», – признал в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, беседуя о самой дорогой в истории российского автопрома стратегии завода (стоимостью более 180 млрд руб.). Игорь Комаров видит риски стратегии в проблемах с поставщиками и организацией производства.
27.04.2010 Годовой объём отвёрточной сборки АвтоВАЗа превысит 100 тыс. автомобилей
С 2012 года, помимо сборки собственных моделей, АвтоВАЗ будет вести контрактную сборку машин для альянса Рено-Ниссан и планирует довести её объёмы до 100 тыс. автомобилей и более, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
27.04.2010 АвтоВАЗ будет выпускать «классику» ещё 2 года, а Самару – чуть дольше
В 2012 году АвтоВАЗ снимет с производства «классику» и начнёт снятие с конвейера Самары, параллельно запустив обновление линейки моделей класса С, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
27.04.2010 АвтоВАЗ обещает 9 новых моделей к 2020 году
«В 2020 году мы хотим иметь на конвейере 9 новых моделей», – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
27.04.2010 Рекордно дорогая стратегия АвтоВАЗа – 25% рынка с помощью дешёвых автомобилей
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ рассказал о рекордно дорогой для российского автопрома стратегии завода стоимостью более 180 млрд руб.
27.04.2010 АвтоВАЗ планирует стать уникальным в РФ по объёмам производства (1 млн машин в год)
АвтоВАЗ рассчитывает стать единственной площадкой в России, способной выпускать более 1 млн машин в год. Для этого завод оставит за собой только сварку, окраску и сборку автомобилей, крупную штамповку деталей кузова и производство двигателей и сократит численность работников до 69 тыс. человек, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ его гендиректор Игорь Комаров.
27.04.2010 Президент АвтоВАЗа заявил, что завод может не просить у государства
По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, завод не является эффективным бизнесом с оптимальной структурой, но он доказал, что в принципе способен быть эффективным и работать, не обращаясь за помощью к государству, – пишет сегодня, 27 апреля, КоммерсантЪ. Чтобы доказать это, АвтоВАЗ сократил 31,5 тыс. своих работников, избавился от соцсферы (оба этих затратных мероприятия финансировало государство) и получил из госбюджета через Ростехнологии 28 млрд рублей для рефинансирования своих долгов, напомнил Игорь Комаров.
27.04.2010 Игорь Комаров: безрадостные цифры АвтоВАЗа – годовой убыток в 38,6 млрд рублей
Финансовые итоги 2009 года для АвтоВАЗа – примерно 38,6 млрд руб. убытка, как и прогнозировали аналитики, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент завода Игорь Комаров.

 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!