|
АвтоВАЗ может из «стотысячного монстра» превратиться в кластер производств, которые станут работать и для самого завода, и для других отечественных автопроизводителей, – заявил в опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью газете Ведомости президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
|
|
Президент АвтоВАЗа заявил газете Ведомости в опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью: его в целом устраивает, что Рено не поможет заводу деньгами, но лишь технологиями.
|
|
Президент АвтоВАЗа заявил в опубликованном сегодня, 2 декабря, в Ведомостях интервью, что производством автомобилей и руководством на заводе сейчас занимаются 25 тыс. человек. Производительность завода с учётом этого приближается к показателям ведущих мировых производителей. Игорь Комаров прогнозирует снижение общего количества сотрудников до этого числа при росте производства свыше 900 тыс. автомобилей в год.
|
|
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров не смог ответить газете Ведомости в опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью, удалось ли выяснить, куда делись 7500 автомобилей, о недостаче которых у дилеров завод сообщил в конце октября. Он лишь заявил, что причина пропажи – бесконтрольность и безответственность всей цепочки продаж.
|
|
В опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью газете Ведомости президент АвтоВАЗа Игорь Комаров признал, что ему выдан карт-бланш на жёсткие меры, в частности, увольнения. Хотя решения по увольнениям ввиду моноструктуры промышленности Тольятти находятся и в компетенции властей.
|
|
В опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью газете Ведомости президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил: 85% проблем с качеством автомобилей Lada вызваны соответствующим качеством комплектующих. Игорь Комаров обещал, что эти проблемы скоро уйдут в прошлое.
|
|
Президент АвтоВАЗа заявил в опубликованном сегодня, 2 декабря, интервью газете Ведомости, что Lada – пожалуй, единственный оставшийся российский бренд, и прогнозировал рост его качества и ещё более быстрый рост продаж. Лады хоть ругают, но любят и покупают, – считает глава АвтоВАЗа.
|
|
Руководство ИжАвто, чтобы выжить, вновь ищет заводу хозяина. Им мог бы стать СБ РФ, но есть сомнения, что завод банку нужен. Возможно, руководство это понимает и с помощью переговоров просто оттягивает банкротство, – пишут сегодня, 2 декабря, Ведомости.
|
|
Представитель подразделения СБ РФ «Сбербанк капитал» заявил сегодня, 2 декабря, газете Ведомости, что информация гендиректора ИжАвто Михаила Добындо о покупке сбербанком 51% акций завода за «символическую цену» в 20 тыс. рублей не соответствует действительности.
|
|
ИжАвто ведёт с правительством РФ переговоры о господдержке в 1-1,2 млрд рублей на 2010 год, – сообщил генеральный директор завода Михаил Добындо.
|
|
В ноябре, через месяц после постановки собственного абсолютного «антирекорда» по продажам, АвтоВАЗ побил его. В этот месяц продажи машин АвтоВАЗа в РФ сократились до 26 тыс. автомобилей, или приблизительно на 7,8% в сравнении с октябрём, – сообщил сегодня, 2 декабря, Интерфакс со ссылкой на ряд источников в отрасли.
|
|
С нового года столичный Автофрамос начнёт выпуск хэтчбеков Renault Sandero на базе седана Logan, – сообщил Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru.
|
|
Правительство Москвы в 2010 году начнёт на АМО ЗИЛе производство нового грузовика 4329МО Kentavr, – сообщил сегодня, 2 декабря, глава департамента науки и промышленной политики правительства Москвы Евгений Пантелеев на заседании столичного правительства. Грузоподъёмность Кентавра – 6 тыс. кг, мощность двигателя, соответствующего стандарту Евро-3 – 156 л. с., полная масса может доходить до 14500 кг.
|
|
Сегодня, 1 декабря, в г. Жуковском замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров представил экс-президента АвтоВАЗа Бориса Алёшина в качестве нового руководителя центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ФГУП ЦАГИ), – сообщает пресс-служба ЦАГИ. Борис Алёшин уволился с АвтоВАЗа в августе, как он объяснил совету директоров завода, по причине активной критики в свой адрес, из-за чего «работать стало невозможно», и стал советником гендиректора ГК Ростехнологии Сергея Чемезова.
|
|
Генеральный директор ИжАвто Михаил Добындо информировал, что СБ РФ на текущей неделе может за символическую плату получить 51% акций завода, – сообщили сегодня, 1 ноября, Ведомости.
|
|
Партия Единая Россия отправит на АвтоВАЗ группу своих менеджеров в рамках партийной программы «Обновление». Они, в частности, будут ведать сменой топ-менеджмента завода и контролировать расход бюджетных средств, – сообщили сегодня, 1 декабря, со ссылкой на высокопоставленные источники в ЕР Ведомости. Аналитик ФБК Игорь Николаев прокомментировал: оснований предполагать наличие у ЕР задела экономических наработок для спасения завода нет, а когда политика активно вмешивается в экономику, на неё это всегда влияет дурно.
|
|
Сегодня, 1 декабря, на 2 недели ранее запланированного, АвтоВАЗ вернулся на полную рабочую неделю, – сообщило РИА Новости со ссылкой на руководителя первичной профорганизации АвтоВАЗа Николая Карагина.
|
|
Сегодня, 1 декабря, исполнилось 20 лет с начала серийного выпуска самого массового российского автобуса ПАЗ-3205. За это время завод выпустил около 200 тысяч «ПАЗиков». Сегодня они составляют почти треть автобусного парка РФ, – отметила пресс-служба группы ГАЗ.
|
|
С сегодняшнего дня, 1 декабря, Джи-Эм АвтоВАЗ полностью переходит на выпуск Chevrolet Niva 1.7 по нормам токсичности Евро-4, – сообщила пресс-служба компании.
|
|
Превращение Рено в едва ли не единственного спасителя АвтоВАЗа по масштабам ожиданий сравнимо разве что с началом истории ВАЗа, однако сейчас ситуация принципиально иная. Вместо революции отечественного автопрома Россия на этот раз получает добротные технологии, – высказала своё мнение Независимая газета.
|