Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сальта (Аргентина):
- Один раз в неделю из Сальты по направлению к Андам отходит «Трен-де-лас-Нубес», так называемый «Поезд к облакам», связывающий столицу провинции с затерянным в горах местечком Сан-Антонио-де-лос-Кобрес. Состав движется по берегам глубочайших каньонов, пересекая их на головокружительной высоте по виадукам, и, наконец, приходит в пункт назначения, расположенный на высоте более 4000 метров. Участникам ралли после дня отдыха предстояло 12 января на этапе Сальта-Сальта, уподобившись «Трен-де-лас-Нубес», забраться высоко в горы. Разноцветный экспресс грузового зачёта поднялся к облакам. Маршрут был проложен на высотах более 3400 метров, а это означало, что Сальта, расположенная на высоте 1152 метра и вот уже второй день подряд затянутая тучами, оставалась где-то внизу. А значит и дожди, лившие в эти дни и превратившие бивуак Сальты в большущую грязевую ванну, тоже остались где-то внизу. Здесь же, в горах, было солнечно и сухо. Ожидания, что скоростной спецучасток будет сокращён по погодным условиям, не оправдались: экипажам грузовиков предстояло преодолеть изначально запланированные 533 километра достаточно быстрого допа. Старт 7-го этапа гонки был раздельным для участников в категории «Автомобили» и «Грузовики», а мото- и квадрозачёты и вовсе укатили сегодня в Боливию – этакая разведка боем с прицелом на то, что, возможно, в будущем в эту страну завернёт вся дакаровская братия.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сальта (Аргентина):
– С утра на бивуаке «Дакара» у палаток «Ред Булла» столпотворение: журналисты, организаторы, участники гонки… Оказывается, с визитом к ралли-рейдовцам ожидается девятикратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Лёб. Гость задерживается. К моменту его появления небо заволокло тучами. Раллист, которого считают самым титулованным в мире, привёз с собой дождь, продолжавшийся потом целый день. Шагая прямо по лужам, француз в сопровождении другой автоспортивной легенды Люка Альфана подошёл к машине Эдуарда Николаева и забрался в кабину. Смотрится вполне органично. Интересуюсь:
После долгожданного дня отдыха сегодня гонка будет продолжена: для грузовиков маршрут седьмого этапа, протяжённостью 755 километров, проложен в окрестностях аргентинского городка Сельты, длина спецучастка – 525 километров.
Представитель команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов, занявший второе место на шестом этапе, в общем зачёте грузовиков ещё немного приблизился к лидеру Жерару де Рою, отыграв у него около трёх минут.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сальта (Аргентина):
- 156 километров этапа Тукуман – Сальта представляли собой облегчённый вариант вчерашнего маршрута. На быстрых раллийных дорогах предгорий Анд перед участниками грузового зачёта стояла скорее задача сохранить результат, нежели постараться улучшить своё положение в турнирной таблице. Примерно одинаковые высокие скорости у всех участников. Невозможность обгонов из-за узости трассы, ну и традиционная для аргентинской половины маршрута «Дакара» пыль практически не повлияли на положение основных претендентов на подиум в Вальпараисо в итоговой таблице после сегодняшнего дня. Андрею Каргинову удалось отыграть у Жерара Де Роя ещё 2 минуты 55 секунд. На расклад сил в генеральной классификации повлияли и появившиеся в ней сегодня штрафы за навигационные ошибки вчерашнего этапа. В частности, по часу пенализации получили экипажи Антона Шибалова, Мартина Коломы и Жо Адуа.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Тукумана (Аргентина):
- Каким же отличным было начало этого дня! Этап Чилесито – Тукуман состоящий из двух спецучастков длиной в 211 и 106 километров (второй СУ был сокращён), разделённых зоной нейтрализации, обещал стать поворотным моментом в грузовом зачёте «Дакара-2014». Неизвестно, какие наставления дал своим подопечным накануне Владимир Чагин, но экипажи «КАМАЗ-мастера» с самого старта начали задавать темп на трассе.
В 2013 году АВТОВАЗ продал 534 911 автомобилей LADA - на 12,1% меньше, чем в 2012 году. В России дилеры LADA реализовали 456 309 машин - на 15,1% меньше, чем в предыдущем году. На экспорт в 2013 году отправлено 78 602 автомобиля LADA - на 11,4% больше, чем в 2012 году.
Мы стремимся сделать свои автомобили не только самыми технологичными и современными, но и выгодными. Поэтому мы всегда готовы сделать Вам достойное предложение на некоторые из наших моделей.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!