|
7 августа 2013 г. в 3:45 в Московской области в г.о. Орехово-Зуево на ул. Пушкина экипажем ДПС ОГИБДД МУ МВД России "Орехово-Зуевское" остановлена автомашина «Сузуки-Лиана» под управлением 21-летнего мужчины, уроженца республики Коми, ранее судимого.
|
|
Самыми продаваемыми моделями автомобилей КАМАЗ по итогам семи месяцев 2013 г. стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520.
|
|
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2013 года средневзвешенная цена легковых автомобилей в России выросла на 3% до 28 160 долларов США (по итогам 2012 года этот показатель составлял 27 330 USD), что является рекордным показателем за всю историю наблюдения авторынка. Напомним, что наименьший показатель в период с 2008 года был зафиксирован в кризисном 2009 году (21 270 USD).
|
|
6 августа в 11.00 в пресс-центре ГУ МВД России по г. Москве состоялась пресс-конференция на тему: «Итоги комплексного оперативно-профилактического мероприятия «Безопасность».
|
|
Оптовые продажи легковых автомобилей сократились по итогам января-июня 2013 года на 9,3% по отношению к тому же периоду 2012 года и составили 1 286,8 тыс. единиц (для сведения: розничные продажи легковых автомобилей, по нашей оценке, снизились в первом полугодии на 6,3%).
|
|
В июне на российском автомобильном рынке продолжился и приобрел характер очевидного тренда спад, отмеченный на протяжении последних четырех месяцев в прямой связи с замедлением экономического роста и личного потребления.
|
|
Автобусный рынок характеризовался в первом полугодии самым резким среди всех секторов автомобильного рынка, хотя и несколько замедлившимся, спадом продаж. Отгрузки автобусов в январе-июне 2013 года сократились на 16,0% в годовом исчислении до 26,9 тыс. ед. Так же, как и на рынках легковых автомобилей и грузовиков, снижение объемов оптовых продаж отмечено во всех сегментах рынка автобусов, кроме иномарок российской сборки.
|
|
Оптовые продажи грузовиков в первом полугодии упали на 12,0% по отношению к январю-июню 2012 года до 146,5 тыс. ед. Темп спада несколько замедлился по сравнению с отметкой первых пяти месяцев года. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка, кроме иномарок российской сборки. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 5,9% до 72,14 тыс. ед., однако их рыночная доля расширилась от 46,1% до 49,2%, подтвердив преимущественное положение этого сегмента на рынке грузовиков.
|
|
Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению машин, выраженная в стоимостных объемах, заметно отличается от проанализированной выше структуры рынка в натуральном выражении (то есть по количеству проданных автомобилей). Динамика изменения стоимостных объемов всех сегментов рынка согласуется в целом с динамикой тех же сегментов в физических единицах. Однако рыночные доли каждого сегмента в обоих выражениях (натуральном и денежном) существенно разнятся. В частности, доля отечественных моделей по стоимости (10,3%) в 1,8 раза меньше их же доли в единицах, а доля нового импорта по стоимости (42,1%) в 1,4 раза больше его доли в натуральном выражении. Это вызвано значительным разбегом потребительских цен автомобилей между различными сегментами рынка. Так, при средней цене легкового автомобиля для всего рынка в первой половине 2013 года 573 073 руб. ($18 495), средние цены по отдельным сегментам варьировались от 317 802 руб. ($10 251) для отечественных моделей до 782 599 руб. ($25 247) для новых импортированных иномарок.
|
|
С конца июля 2013 года вступили в силу новые условия покупки в кредит автомобилей Suzuki: участие компании в государственной программе финансирования автокредитов снижает ставку и делает модели японского производителя более доступными для россиян.
|