|
Среди перевозчиков и владельцев грузовиков бытует мнение, что грузовики-иномарки хороши, но дороги, а российские – хоть хуже, но дешевле, следовательно, выгоднее. Эксперты федеральной сети TRUCK Center считают это мнение устаревшим и малоприменимым для расчёта выгоды бизнеса в сегменте коммерческого транспорта. По их оценке, эксплуатация грузовых иномарок в условиях российского рынка не только оправданна, но и экономически более выгодна сравнительно с отечественными.
|
|
В Поволжье снижен спрос на иномарки. Автосалоны пытаются стимулировать продажи и предлагают автолюбителям льготные условия кредитования, но найти достойный автомобиль в регионе по выгодной цене непросто.
|
|
Государственная программа по утилизации старого автопарка стартовала в марте, однако позитивная динамика уже налицо. Сегодня каждый владелец старенького авто отечественного производства может стать владельцем новенького авто со скидкой 50 000 рублей.
|
|
Совсем недавно в Госдуме России вышел новый Законопроект о необходимости включения транспортного налога в общую стоимость бензина, который был разработан фракцией ЛДПР.
|
|
В 2009 – 2010 гг. российская автопромышленность столкнулась с сильнейшим спадом продаж по всем направлениям. Все модели, независимо от цены, стали продаваться намного хуже. Большинство потребителей считают причиной мировой финансовый кризис.
|
|
Можем ли мы рассчитывать на то, что через несколько лет на российском рынке появятся современный недорогой, но обязательно качественный российский автомобиль?
|
|
В настоящий момент правительство России намеревается организовать меры для развития отечественной автомобильной промышленности. Предполагается, что общий объем средств, которые пойдут на дальнейшее развитие отрасли, составит около 200 млрд. рублей.
|
|
Проанализировав летние продажи автомобилей разного ценового сегмента, можно с уверенностью сказать, что лидерство закрепилось за продукцией отечественного автопрома.
|
|
Мировой экономический кризис уже давно прошел, началось возрождение всех видов промышленности, в том числе и автомобильной. Над тем, что ожидает рынок авто в этом и следующем годах, думали аналитики PwC.
|
|
Грузовой авторынок РФ переживает второе рождение. По статистике АСМ-Холдинга, оптовые продажи грузовиков в 1 квартале увеличились на 125,9%, до 57,82 тысяч, по оценке Инвесткафе, могут вырасти вдвое. Эксперты говорят о наметившейся в январе и закрепившейся весной тенденции восстановления грузового авторынка. Однако в сравнении с докризисным 2008 годом всё выглядит удручающе – рынок упал на 38,2%, сократившись более чем на 25 тысяч грузовиков. Правда, разрыв постепенно снижается (в январе она составляла более 42%).
|
|
Какие запчасти покупать? Обязательно ли фирменные, лучше ли запчасти на первичном авторынке или можно спокойно покупать их на вторичном? Как найти для себя оптимальный баланс цены и качества? С решением этих непростых вопросов нам помогли эксперты компании Технабор (её специализация – запчасти SsangYong).
|
|
Соллерс планирует перевести УАЗы на платформу SsangYong, стоимость лицензии оценивается в €100 млн, она может быть выкуплена или разработана совместно. В связи с этой и другими последними новостями игроки и аналитики автопрома в Казахстане говорят о создании в республике мощных индустриальных комплексов. При участии зарубежных автомобильных концернов, местных и российских компаний в Казахстане создаются машиностроительные предприятия, ориентированные на выпуск автомобилей с высоким уровнем локализации. Один из таких проектов, о котором провели на днях переговоры аким Костанайской области Сергей Кулагин и руководитель группы Соллерс Вадим Швецов, в республике поспешили окрестить «казахстанским Детройтом». Пока его создателям нужно решить достаточно вопросов: финансирование, оформление таможенных процедур на запчасти, технологическое обеспечение производства и т. п.
|