|
По оценке научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, многие предложения нового антипробочного плана минтранса – бесспорные вещи, о которых давно говорят все транспортные специалисты. «То, что они собраны в едином документе и поданы от имени минтранса, который уже много лет ничего подобного не выпускал, хороший знак», считает эксперт, однако ряд предложений минтранса он считает странными, наивными и принадлежащими к арсеналу советских учреждений, сообщил сегодня, 3 декабря, КоммерсантЪ.
|
|
Минтранс РФ вслед за новым мэром Москвы и в продолжение его идей озвучил свой план борьбы с пробками из 7 глав, сообщил сегодня, 3 декабря, КоммерсантЪ. План создан в рамках президентского поручения московским и федеральным властям решить транспортные проблемы Москвы, но в дальнейшем будет использован в российских городах-миллионниках.
|
|
Целая глава состоящего из 7 разделов «антипробочного плана» минтранса РФ посвящена новым запретам и ограничениям, сообщил сегодня, 3 декабря, КоммерсантЪ.
|
|
Глава минтранса РФ и координационного совета по решению проблем Московского региона (совет вскоре начнёт свою работу) Игорь Левитин предложил новую «антипробочную» меру: перенос начала рабочего дня федеральных госслужащих на 2 часа позже его начала у муниципалов, сообщил сегодня, 3 декабря, КоммерсантЪ.
|
|
В плане борьбы с пробками от минтранса РФ (ведомство создало свой документ вслед за аналогичным планом нового мэра Москвы и в продолжение его идей) предложено разрешить проезд по выделенным полосам общественного транспорта машинам «с наполнением четыре и более человек, включая водителя», сообщил сегодня, 3 декабря, КоммерсантЪ.
|
|
РФ не сможет сохранить автопром, не подняв качество поставщиков первого и второго уровня до конкурентоспособного уровня, приводит агентство Автостат тезисы ряда докладчиков бизнес-форума «Автогонки за качеством. Лучшие практики управления бизнесом в автомобильной отрасли».
|
|
Автопроизводители Германии ещё на заре автопрома сделали ставку на имидж. «Беда в том, что имидж изнашивается быстрее, чем двигатель», и немецкие легковушки и внедорожники дешевеют быстрее машин европейских, американских и азиатских производителей, сделавших другие ставки. Но это не страшно: их из-за этого покупают ещё лучше, а российских владельцев немецких машин потеря лишних двух-пяти процентов на перепродаже не пугает, констатировал сегодня, 3 декабря, портал Автоскор.
|
|
По скорости падения цен немецкие машины держат первое место как в легковом (12% в год против 7-10% у автомобилей Кореи, США, Франции, Японии), так и во внедорожном (включая кроссоверы) секторе вторичного рынка иномарок в РФ (15% плюс-минус полпроцента против 10% для остальных внедорожников), сообщил сегодня, 3 декабря, портал Автоскор.
|
|
В 2009 году российский автопарк потребил 53,2 млн т топлива, 39% которого составил бензин АИ-92, 37% – дизтопливо и 16% – более качественный бензин АИ95/98, сообщило сегодня, 3 декабря, агентство Автостат. Наименее популярны в РФ бензин 76/80 (6% потреблённого топлива) и сжатый углеводородный газ (2%). Легковые автомобили в 2009 году «съели» 20,4 млн т топлива, лёгкие коммерческие (LCV) – 7,8 млн т, грузовики – 21,0 млн т.
|
|
С февраля калужский завод Фольксвагена будет экспортировать Поло Седан на авторынок Украины, сообщила сегодня, 3 декабря, Газета.Ru.
|
|
Российский поставщик автомобильной электроники для АвтоВАЗа, ТагАЗа, ГАЗа и УАЗа AAC-Group открыла в Чистополе (Татарстан) завод по производству мультимедийной системы собственной разработки, в которой объединены навигация на базе ГЛОНАСС, аудио- и видеопроигрыватель, спутниковая охранная система, бортовой и портативный компьютер, сообщила сегодня, 3 декабря, Auto.Lenta.ru.
|
|
Немецкий Auto Motor und Sport признал российского пилота Ф1 Виталия Петрова «некоронованным королём аварий» в сезоне текущего года, сообщила сегодня, 3 декабря, Auto.Lenta.ru. Российский гонщик французской команды Рено попадал в неприятности по ходу чемпионата чаще остальных, утверждает Auto Motor und Sport.
|
|
АвтоВАЗ пожаловался в ФАС на Северсталь: она хочет с наступающего года поднять базовую стоимость автомобильного листа на 30%. АвтоВАЗ считает такое повышение неприемлемым, так как оно привёдет к повышению цен на Лады примерно на 3,5%, сообщили сегодня, 3 декабря, Ведомости.
|
|
«Последние события (24 ноября и 28 ноября), которые произошли на МКАДе, взбудоражили общество и достигли своего пика, дальше остаётся только начать убивать за то, что кто-то не успел пропустить «мигалку». Все здравомыслящие люди понимают, что это уже не метафора, это реальная война, в которой нет победителей», – заявила Федерация автовладельцев России (ФАР).
|
|
За 2 года средняя скорость движения по Москве должна увеличиться на 20%, заявил журналистам зам главы минтранса РФ Олег Белозёров. «Ситуация будет улучшаться поэтапно, каждый месяц она будет изменяться в лучшую сторону», – цитирует сегодня, 2 декабря, зама министра портал Autonews.ru.
|
|
В новом году Соллерс и Фиат начнут строительство СП в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге, сообщил на российско-итальянском форуме в Сочи гендиректор ОАО «Особые экономические зоны» (ОЭЗ) Игорь Косов. «Это сопоставимо по объемам с АвтоВАЗом», цитирует сегодня, 2 декабря, Игоря Косова портал Autonews.ru.
|
|
Сданные по госпрограмме утилизации Лады и Волги оказываются на чёрном рынке. В ходе проверки в ЦАО Москвы задержано полсотни нелегальных таксистов на машинах, числившиеся снятыми с учёта и давно уничтоженными, сообщили сегодня, 2 декабря, Авто.Вести.Ru.
|
|
Падение авторынка РФ в 2009 году было впечатляющим, пишет КоммерсантЪ Онлайн. По данным Ассоциации европейского бизнеса, первичные автопродажи российских и иностранных заводов в РФ рухнули на 49%, до 1,5 млн машин, импорт подержанных машин, по сведениям PricewaterhouseCoopers, PwC – сразу на 97%, до 12 тыс. автомобилей. До кризиса в РФ продавалось на $70 млрд автомобилей в год, в 2009 году – всего на $27 млрд.
|
|
Кризисное падение автопродаж и изменение структуры спроса изменили расклад сил на российском авторынке, констатировал КоммерсантЪ Онлайн. От падения выиграли имевшие возможности продавать самые дешевые машины, находясь в более благоприятной валютной зоне. В результате ряд производителей от кризиса выиграл и встретил послекризисный рост с увеличенной рыночной долей.
|
|
Сейчас российский авторынок растёт докризисными темпами, но восстановить объёмы полностью сможет не ранее 2013 года. При этом никто не может сказать наверняка, насколько стабилен его рост, констатировал КоммерсантЪ Онлайн.
|